Североамериканский дизайн-центр концерна BMW разработал компьютерную мышь, идеально адаптированную для игр. Модель Level 10 Mouse, которая будет выпускать компания Thermaltake, появится в продаже в США по цене 99 долларов.
По заверению создателей гаджета, при его проектировании использовался опыт BMW в разработки эргономичных органов управления автомобилей. Устройство состоит из двух частей. Основой мыши служит прочная алюминиевая платформа, обеспечивающая гладкое скольжение. На ней закреплена пластиковая верхняя часть, качающаяся во всех направлениях и снабженная колесом прокрутки. Это позволяет управлять мышью максимальным количеством функций, предусмотренных в компьютерных играх.
Прилагаемое к устройству программное обеспечение позволяет настраивать управление мышью под нужды пользователя, в том числе меняя точность сенсора, которая может достигать 8200 dpi. Для комфорта геймера верхняя поверхность Level 10 Mouse сделана вентилируемой, что не дает ладони нагреться.
Создание компьютерной мыши – далеко не первый случай, когда автоконцерн оказывает дизайнерские услуги компаниям неавтомобильных отраслей. Ранее клиентами студии DesignworksUSA, входящей в группу BMW, уже становились такие компании, как производитель спортивных товаров HEAD и даже Coca-Cola.
По заверению создателей гаджета, при его проектировании использовался опыт BMW в разработки эргономичных органов управления автомобилей. Устройство состоит из двух частей. Основой мыши служит прочная алюминиевая платформа, обеспечивающая гладкое скольжение. На ней закреплена пластиковая верхняя часть, качающаяся во всех направлениях и снабженная колесом прокрутки. Это позволяет управлять мышью максимальным количеством функций, предусмотренных в компьютерных играх.
Прилагаемое к устройству программное обеспечение позволяет настраивать управление мышью под нужды пользователя, в том числе меняя точность сенсора, которая может достигать 8200 dpi. Для комфорта геймера верхняя поверхность Level 10 Mouse сделана вентилируемой, что не дает ладони нагреться.
Создание компьютерной мыши – далеко не первый случай, когда автоконцерн оказывает дизайнерские услуги компаниям неавтомобильных отраслей. Ранее клиентами студии DesignworksUSA, входящей в группу BMW, уже становились такие компании, как производитель спортивных товаров HEAD и даже Coca-Cola.
Комментариев нет:
Отправить комментарий